logo Новости


27.07.2013

Перевозка и такелаж трансформаторов для ПС "Никитская" (1-ый этап)


Задача №1. Доставка нового трансформатора.
Маршрут: ПС 220кВ "Елоховская", ул. Нижняя Красносельская, д. 6, стр. 2 - ПС 110кВ "Никитская", Большой Кисловский переулок, вл. 8
Габаритные характеристики трансформатора: 7000 х 2400 х 3800 мм
Вес: 75 тонн

Задача №2. Вывезти старый трансформатор.
Маршрут: ПС 110кВ "Никитская", Большой Кисловский переулок, вл. 8 - ПС 110кВ "Угреша", ул. Петра Романова, вл. 1
Габаритные характеристики трансформатора: 6000 х 2400 х 4400 мм
Вес: 95 тонн


---

В ходе реконструкционных работ, на первом этапе будет выполнена замена двух трансформаторов мощностью 63 МВА на новые мощностью 125 МВА с выносной системой охлаждения. Данная система была специально разработана с учетом проектных особенностей ПС «Никитская» и позволяет разместить мощное современное оборудование в закрытых камерах небольшого размера. На данном питающем центре, впервые в столице будут установлены токоограничивающие реакторы броневого типа, в которых магнитные поля замыкают магнитный поток сами на себя. Благодаря чему металлические конструкции, расположенные в непосредственной близости с реактором, почти не нагреваются. Что дает возможность реакторы большой мощности разместить в небольшом по объему помещении.

Также будет заменена система кондиционирования реакторов и релейная защита.

Проводимая реконструкция позволит вдвое увеличить мощность подстанции «Никитская» и в перспективе, после реконструкции прилегающей сети 110 кВ, открыть данный питающий центр для технологического присоединения новых потребителей. Подстанция «Никитская» была введена в эксплуатацию в 1984 году. Она находится в самом центре столицы и снабжает электроэнергией многие социально и экономически значимые объекты: здания Государственной Думы, Московского Кремля, МГУ, Зоологический и Политехнический музеи, Большой театр, тяговую подстанцию метрополитена.

Подстанция снабжает энергией здания Госдумы, Московского Кремля, МГУ, Зоологический и Политехнический музеи, Большой театр, тяговую подстанцию метрополитена.

---

В перевозке трансформаторов был задействован тягач Scania R580 8х4 с полуприцепом модульного типа Faymonville Variomax (VARIO-Z-7(2+5)HH-V-ATV) грузоподъемностью 120 тонн. Для безопасности движения в перевозке задействована машина прикрытия с желтыми проблесковыми маяками, предоставленная нашими друзьями-партнерами компанией ООО "АВТОСИЛА". Также, данная компания оказала содействие в поднятии линий ККС по маршруту следования автопоезда с трансформатором.